по вопросам о прыжках

Телефон: 8-906-18-66-545

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Парашют Д-1-5У - описание 
Д-1-5У - круглый учебно-тренировочный, управляемый парашют, предназначенный для совершения тренировочных прыжков по начальному курсу обучения. Этот парашют отличается надежностью и возможностью осуществлять прыжки с принудительным стягиванием чехла или ручным раскрытием с небольшими изменениями. 
Тактико-технические данные (ТТД) парашюта.При общей массе парашютиста с парашютом 120 кг и отсутствии ветра конструкция парашюта обеспечивает следующие ТТД: 
- надежную работу на высоте до 1000 м. как при немедленном введении его в действие на скорости горизонтального полета самолета до 250 км/ч так и с любой задержкой раскрытия ранца. При этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10g. 
- минимальную безопасную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 150 м; 
- среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 0-35 м от поверхности земли - 5,11 м/c; 
- устойчивость при снижении; 
- управление парашютом при помощи двух строп управления; 
- разворот купола и горизонтальное перемещение парашютиста в процессе снижения, причем разворот купола на 360° в любую сторону за время не более 16 сек. при натяжении одной стропы управления; 
- горизонтальное перемещение парашюта вперед со средней скоростью 2,47 м/c (при условии полного отсутствия ветра); 
- применение полуавтоматического прибора раскрытия парашюта ППК-У-575А или КАП-ЗП-575; 
- применение запасного парашюта типа З-2, З-1П, З-4, З-5, З-6; 
- усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца или вытяжного троса как при принудительном раскрытии ранца, так и при ручном - не более 16 кг/c.; 
- технический ресурс - 200 применений (уточняется в процессе эксплуатации) при условии своевременного ремонта и замены чехла купола. 
2. Габариты уложенного парашюта, мм
- длина 570 +20
- ширина 377 +20
- высота 262 +20
3. Масса парашюта - не более 17,5 кг (с полуавтоматическим прибором, без переносной сумки). 
Тактико-технические данные частей парашюта.В комплект парашюта входят следующие части: вытяжная верёвка, вытяжной (шаровой, бесстропный) парашют, чехол купола, купол, подвесная система, ранец, 2 гибких шланга, вытяжное кольцо, вытяжной трос, предохранительный чехол, парашютный полуавтоматический комбинированный универсальный страхующий прибор ППК-У, обрывная стропа, фал с гибкой шпилькой, переносная сумка, паспорт парашюта. 
Вытяжная веревка предназначена для принудительного раскрытия парашюта и стягивания чехла с купола. Представляет собой капроновую ленту ЛТКМкрЦ-27-1200 прочностью 1200 кг-с, длиной 3000 мм с двумя петлями. На одном конце верёвки находится карабин, который закрепляется на трос в самолёте. На втором конце - петля. К ней присоединяется чехол купола или фал с гибкой шпилькой. На расстоянии 1400 мм от петли находится вторая петля. К ней присоединяется трос со шпильками для раскрытия ранца. Для предохранения вытяжной веревки от ожогов на нее надет чехол из хлопчатобумажной ленты ЛХБМкр-35-260 в виде полого шланга. Такие же чехлы надеты на все петли веревки и у карабина. 
Вытяжной шаровой бесстропный парашют состоит из основы парашюта и пружинного механизма. Полусферическая часть выполнена из капронового сетчатого полотна, а коническая - из капронового полотна (арт. 56005крП). Верхняя часть парашюта изготовлена также из капронового полотна. Площадь парашюта 0,22 м2
Чехол купола изготовлен из перкаля оранжевого цвета (арт. 7015кр), имеет форму рукава длиной 5280 мм, одну пару двойных съемных сот, 11 пар резиновых несъемных сот, фартук с двумя окнами для пропуска двойных резиновых сот. 
Купол круглой формы, изготовлен из перкаля (арт.7019), состоит из четырех секторов общей площадью 82,5 м2. Диаметр полюсного отверстия составляет 430 мм. Купол имеет 28 строп длиной 8870мм из хлопчатобумажного шнура ШХБП-125 прочностью 125 кг-с. На полотнищах купола между стропами №27 и 28, а также 1 и 2, устроены продольные отверстия. Для управления куполом к стропам №26, 27, 28 и 3, 2, 1 монтируются стропы управления. 
Подвесная система из капроновой ленты ЛТК-44-1600 прочностью 1600 кг/с., снабжена замками ОСК, для правильного присоединения свободных концов к замкам подвесной системы задние свободные концы отмечены словами "левый", "правый". Длина свободных концов подвесной системы - 560 мм
Ранец парашюта предназначен для укладки в него купола в чехле со стропами и части свободных концов подвесной системы. Ранец изготовлен из авизента А (арт. 6700), имеет конвертообразную форму (от слова "конверт"). Состоит из двойного дна, в котором находится рама жесткости, и четырех клапанов. С внешней стороны дна имеется крепление для подвесной системы, 9 "шубных" петель для резинок. По бокам нашиты косыночки с пряжками для крепления запасного парашюта. С внутренней стороны - 2 кармана и предохранительный клапан, предназначенные для предохранения сдувания купола из ранца. 2 съёмные одинарные соты, а на карманах - окна для пропускания этих сот. Наверху имеется верхний клапан, на котором нашито 2 гибких шланга. Левый гибкий шланг используется при ручном раскрытии, а правый - при принудительном. Нижний клапан имеет "шубную" петлю и пряжку-люверс. Левый клапан имеет 3 "шубных" петли и 3 кнопки-турникета. 3 люверса предназначены для зачековки купола, а 1 люверс - для фиксации положения шарового парашюта. Чекующее звено ранца: люверсы, пряжка-люверс, конус и мягкая петля. Мягкая петля, заменяющая средний конус, изготовлена из шелкового шнура ШШ-80. Длина одинарной ранцевой резинки с застежками равна 370 мм, а двойной - 385 мм
Гибкие шланги предназначены для направления движения троса вытяжного кольца с 3 шпильками в процессе их выдергивания и для предохранения от случаев зацепления. Гибкий шланг изготовлен из металлического гибкого рукава, обтянутого хлопчатобумажной лентой ЛХБ-40-130. Концы шланга с лентой заправлены в металлические колпачки. Длина гибких шлангов - 515 мм
Вытяжное кольцо состоит из корпуса, троса, трех шпилек и ограничителя. Корпус трапециевидной формы, из стальной проволоки диаметром 7 мм, красного цвета. Шпильки троса расположены одна от другой на расстоянии 150 мм. Первая шпилька, считая от кольца, имеет длину 38 мм, остальные - по 32 мм. Длина троса от конца последней шпильки до ограничителя исключительно равна 1070мм
Вытяжное кольцо с тросовой петлей предназначено для раскрытия парашюта в случае обрыва или незацепления вытяжной веревки и состоит из кольца, троса, петли и ограничителя. Длина троса от петли до ограничителя исключительно равна 785 мм
Вытяжной трос предназначен для принудительного раскрытия ранца парашюта при помощи вытяжной веревки. Вытяжной трос на одном конце имеем 3 шпильки, на другом - петлю. Петля троса предназначена для подсоединения к вытяжной верёвке. Петля троса оплетена хлопчатобумажным шнуром ШХБ-40. Шпильки троса предназначены для замыкания люверсов на конусах ранца. Шпильки расположены одна от другой на расстоянии 150 мм. Длина первой шпильки 38 мм, остальных - по 32 мм. Длина вытяжного троса от петли до последней шпильки - исключительно 1015 мм
Предохранительный чехол вытяжного троса применяется для защиты обивки самолёта от возможных повреждений её шпилькам вытяжного троса, после раскрытия ранца парашюта. Чехол имеет форму рукава, длину 990 мм, изготовлен из плащевого полотна (арт. 3101кр). На одном конце чехла расположена петля, которая присоединяется петлёй-удавкой к петле вытяжного троса. 
Прибор ППК-У-575А или КАП-ЗП-575 имеет шланг длиной 575 мм. Длина петли 19 мм, длина троса 732 мм. Фал гибкой шпильки в комплект прибора не входит, но входит в комплект парашюта. 
Обрывная стропа предназначена для соединения уздечки купола с петлёй вытяжной верёвки при введении парашюта в действие принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с основного купола вытяжной верёвкой. Изготовлена из хлопчатобумажного шнура. 
Переносная сумка предназначена для укладки в неё парашюта при транспортировке и хранении. 
Паспорт парашюта предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта.

 

© ask-volgodonsk

Сделать бесплатный сайт с uCoz